Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Представительство:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В

«ШколаТуризма» -  все, что нужно для успешной работы в туризме: обучение менеджеров по туризму,в том числе  в режиме «On-Line»
курсы по управлению турфирмой.

«ШколаТуризма» -это полный пакет  услуг для турфирм: регистрация , открытие "под ключ", консультации, подбор персонала!

Курсы / Курс "СУПЕР профи" или "Турагент - страновед"

«профи» + расширенное страноведение (26 дней)

Форма обучения

 ( скрыть / показать )
Программа курса
Начало курса с 8 Января ( Подробно )
45000 руб. Программа
курса

О Курсе: Курс "СУПЕР профи" или "Турагент - страновед"

 ( скрыть / показать )

ПРОГРАММА

День первый «Введение в профессию. Юридические основы бизнеса» 3 часа

  • Менеджер по туризму - кто он? Особенности профессии.
  • Основные правовые документы и статьи.
  • Понятия и терминология в сфере туризма и гостеприимства. Памятка для выезжающих за рубеж.
  • Классификация и виды туристов.
  • Классификация и виды туризма.
  • Составляющие туристского продукта.
  • Ценообразование тура. Доплаты. Что такое комиссия с тура? Откуда берутся скидки?
  • Познакомьтесь – туроператоры и розничные сети.
  • Франчайзинг, субагентская деятельность. Что это?
  • Существенные условия и основные моменты договора (турагент-туроператор) о реализации туристского продукта.
  • Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент.
  • Ответственность сторон при подписании. Обязанности туроператора и турагента.
  • Ошибки при составлении договора турагент-турист.
  • Документооборот в турфирме.
  • Претензия к качеству туристского продукта. Претензии по задержке рейса.
  • Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей.
  • Практическая часть: знакомство с интерфейсом площадки для тренировки навыков бронирования.


День второй «Составляющие туристского пакета в деталях» 2 часа

  • Транспортное обслуживание туристов: наземное, водное, воздушное.
  • Виды рейсов, детали перелета, международные обозначения.
  • Трансферы.
  • Услуги по размещению туристов.
  • Классификация отелей.
  • Категории номеров, международные обозначения.
  • Виды размещений.

День третий «Страхование» 2 часа

  • Основные страховые компании, работающие в сфере туризма.
  • Основные понятия.
  • Виды страхования в туризме.
  • Минимальная страховая программа для туриста.
  • Нестраховые случаи.
  • Расширение страховки (основные страховые продукты для «доукомплектовки» тура).
  • Порядок выдачи полиса туристу.
  • Порядок действий туриста при наступлении страхового случая.
  • Порядок предъявления требований возмещения ущерба.
  • Практическая часть: бронируем страховку. Расчет стоимости, особенности оформления. Образец оформления отказа туриста от «страховки от невыезда».

День четвертый «Паспортно-визовые формальности» 2 часа

  • Что такое виза. Виды виз. Выезд ребенка за границу: необходимые документы.
  • Страны Шенгенского договора. Сроки подачи и оформления визы. Схема работы менеджера турагентства по визовым странам. Анкета на визу. Опись документов на визу. На какие параметры в визе нужно обращать внимание.
  • Отказы в выдаче визы. Правила действия менеджера при получении туристом отказа в визе.
  • Страны с получением визы на границе и визовые страны.
  • Страны безвизового въезда.
  • Практическая часть: заполнение анкеты на шенгенскую визу, пример штампа отказа в визе, составляем собственный материал-помощник в работе, чек-лист.

День пятый. «Подбор и бронирование тура» 2 часа

  • Основные помощники турагента. Информационные ресурсы.
  • Обсуждение вопросов после домашнего просмотра ролика – инструкции.
  • Алгоритм работы при бронировании тура.
  • Все способы подбора тура. Популярные поисковые туристические системы. Плюсы и минусы поисковых систем.
  • on-line бронирование на сайте туроператора.
  • Подтверждение забронированного тура. Советы из практики.
  • Тур в кредит/рассрочку.
  • Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.
  • Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах и on-line бронирование тура на примере крупных туроператоров

День шестой. Практическая работа с сайтами ТО Анекс тур, Пегас туристик 2 часа

  • Знакомство с системой бронирования.

День седьмой. Практическая работа с сайтами ТО Библио глобус, Интурист 2 часа

  • Знакомство с системой бронирования.

День восьмой. Практическая работа с сайтами ТО Корал. Сан Мар Знакомство с системой бронирования 2 часа

День девятый. Практическая работа с сайтами Фан Сан, Тез тур Знакомство с системой бронирования 2 часа

День десятый. Практическая работа с сайтами по внутреннему туризму Алеан, Дельфин и др Знакомство с системой бронирования 2 часа

День одиннадцатый. Практическая работа с дополнительными сайтами Русский экспресс, Лоти, Спейс тревел др Знакомство с системой бронирования 2 часа

День двенадцатый. Регулярные рейсы и блоки мест у ТО 2 часа

День тринадцатый. «Алгоритм действий турагента от А до Я» 2 часа

  • Работа с клиентом по телефону: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
  • Работа с туристом в офисе. Находим "общий" язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.
  • Завершение сделки, оформление документов, оплата тура.
  • Получение подтверждения.
  • Получение документов тура.
  • Выдача документов туристу перед вылетом. Основные способы выдачи.
  • Аннуляция тура.
  • Минимизация ущерба клиента вследствие аннуляции.
  • Перебронирование.

День четырнадцатый. «Пляжный отдых или туризм трех "S": SUN, SAND & SEA. Алгоритм изучения морских курортов». Турция. 3 часа

  • Ключевые характеристики при выборе пляжного направления. Что имеет значение?
  • Понятие сезонности в пляжном отдыхе.
  • Специфика пляжного отдыха.
  • Средиземноморье. Характеристика климата, сезонность.
  • Страноведение. Обзор летних направлений пляжного отдыха. Страны по морям (высылаем материалы для домашнего повторения)
  • Турция в деталях – страна самого массового въезда. Отельная база.

День пятнадцатый. «Обзор зимних направлений пляжного отдыха». Египет.2 часа

  • Популярные «зимние пляжи».
  • Египет. Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал страны.
  • Знакомство с отельной базой курортов.
  • Практическая часть: сравниваем цены, подбираем пляжный тур, бронируем.

День шестнадцатый. ОАЭ.2 часа

  • Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал страны.
  • Знакомство с отельной базой курортов.
  • Практическая часть: сравниваем цены, подбираем пляжный тур, бронируем.

День семнадцатый. «Экскурсионный туризм: морские/речные круизы, автобусные туры».2 часа

  • Особенности и специфика данных видов туризма.
  • Состав туристского пакета. Предложения по турам.
  • Специфика бронирования.
  • Основные ошибки при бронировании.
  • Кому предлагать. Особенности продаж.
  • Работа с основными сайтами.
  • Практическая часть: сравниваем цены, подбираем пляжный тур, бронируем.

День восемнадцатый. «Экскурсионный туризм. Европа».2 часа

  • Основные ТО по европейским направлениям.
  • Специфика экскурсионного туризма. Многообразие жанров: авиа/ж/д туры, автобусные туры, круизы.
  • Критерии выбора отеля. 
  • Виды экскурсий, тонкости экскурсионного обслуживания.
  • Экскурсионные туры: тонкости продаж и подбора тура.
  • Страноведение. Экскурсионная Франция. Экскурсионная Чехия.
  • Практическая часть: сравниваем цены, подбираем тур, бронируем.

День девятнадцатый. Страноведение. Секреты популярности экзотики. 2 часа

  • Обзор основных курортов ЮВА.
  • Таиланд. Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал страны.
  • Знакомство с отельной базой курортов Таиланда.
  • Практическая часть: сравниваем цены, подбираем тур, бронируем.

День двадцатый. Страноведение. Секреты популярности экзотики.2 часа

  • Вьетнам.
  • Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал страны.
  • Знакомство с отельной базой курортов Вьетнама.
  • Практическая часть: сравниваем цены, подбираем тур, бронируем.

День двадцать первый. «Туры с лечением» 2 часа

  • Специфика организации лечебных туров, тонкости продаж.
  • Алгоритм изучения лечебных туров. Лечебные факторы. Специализация курортов.
  • Обзор основных лечебных курортов по странам Европы (Чехия и Венгрия).
  • Обзор здравниц: как добраться, подбор курорта по показаниям, тонкости продаж лечебных туров.
  • Практическая часть: подбор и бронирование лечебных туров на сайтах туроператоров.

День двадцать второй. Страноведение. 2 часа

  • Черноморское побережье. Грузия, Болгария в деталях.
  • Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал страны.
  • Знакомство с отельной базой курортов.
  • Практическая часть: подбор и бронирование туров на сайтах туроператоров.

День двадцать третий. Страноведение. 2 часа

  • Средиземноморье. Кипр, Греция в деталях.
  • Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал страны.
  • Знакомство с отельной базой курортов.
  • Практическая часть: подбор и бронирование туров на сайтах туроператоров.

День двадцать четвертый. Страноведение. Популярные «зимние пляжи». Индийский океан. 2 часа

  • Основные курорты Индии и Шри-Ланки. Как добраться; сезонность.
  • Практическая часть: подбор и бронирование на сайтах туроператоров.
  • Потенциал страны. Знакомство с отельной базой курортов.

День двадцать пятый. Страноведение. Страны Карибского бассейна. 2 часа

  • Основные курорты Кубы и Доминиканы.
  • Как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал страны. 
  • Знакомство с отельной базой курортов.

День двадцать шестой. Вопросы и ответы. 2 часа

Практическое домашнее задание 24 часа

Формат: живое общение.
ВИП группа: включает в себя мастермаинды, личные разборы уникальности каждого студента для эффективных продаж.

 2 доп занятия в ПОДАРОК: вебинар в записи по продажам в условиях нового времени.

Комиссия ВШТ при продаже туров клиенту - 20%, от общей суммы комиссии туроператора
Процент Комиссии, удерживаемой ВШТ при покупке тура для себя и своеи семьи (муж, дети) 0%

Курс "СУПЕР профи" или "Турагент - страновед"
Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Филиал:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В
vk
vk