Школа Туризма тел: 372-46-31, Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф. 313 (3й этаж) ДЦ "Кольцо Екатерины" Карта сайта Обратная связь Авторизация

Курсы / Курс "Будущий директор"

«базовый» + управление турфирмой (15 дней)

Форма обучения

 ( скрыть / показать )
Начало курса с 2 Января ( Подробно )
Начало курса с 8 Января ( Подробно )
20000 руб. Программа
курса

О Курсе: Курс "Будущий директор"

 ( скрыть / показать )

ПРОГРАММА

День первый «Введение в профессию. Юридические основы бизнеса»

  • Менеджер по туризму - кто он? Особенности профессии.
  • Основные правовые документы и статьи.
  • Понятия и терминология в сфере туризма и гостеприимства. Памятка для выезжающих за рубеж.
  • Классификация и виды туристов.
  • Классификация и виды туризма.
  • Составляющие туристского продукта.
  • Ценообразование тура. Доплаты. Что такое комиссия с тура? Откуда берутся скидки?
  • Познакомьтесь – туроператоры и розничные сети.
  • Франчайзинг, субагентская деятельность. Что это?
  • Существенные условия и основные моменты договора (турагент-туроператор) о  реализации туристского продукта.
  •  Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон при подписании. Обязанности туроператора и турагента.
  • Ошибки при составлении договора турагент-турист.
  • Документооборот в турфирме.  
  • Претензия к качеству туристского продукта. Претензии по задержке рейса.
  • Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей.
  • Декларирование валюты

Практическая часть: знакомство с интерфейсом площадки для тренировки навыков бронирования

День второй «Составляющие туристского пакета в деталях».

Транспортное обслуживание туристов

  • Наземное, водное, воздушное
  • Виды рейсов, детали перелета, международные обозначения
  • Трансферы

Услуги по размещению туристов

  • Классификация отелей
  • Категории номеров, международные обозначения
  • Виды размещений
  • Организация питания

Страхование.

  • Основные страховые компании, работающие в сфере туризма
  • Основные понятия
  • Виды страхования в туризме.
  • Минимальная страховая программа для туриста.
  • Нестраховые случаи.
  • Расширение страховки (основные страховые продукты для «доукомплектовки» тура)
  • Порядок выдачи полиса туристу
  • Порядок действий туриста при наступлении страхового случая
  • Порядок предъявления требований возмещения ущерба

Практическая часть: бронируем страховку. Расчет стоимости, особенности оформления. Образец оформления отказа туриста от «страховки от невыезда»

День третий «Паспортно-визовые формальности»

  • Что такое виза. Виды виз. Выезд ребенка за границу: необходимые документы.
  • Страны Шенгенского договора. Сроки подачи и оформления визы. Схема работы менеджера турагентства по визовым странам. Анкета на визу. Опись документов на визу. На какие параметры в визе нужно обращать внимание.
  • Отказы в выдаче визы. Правила действия менеджера при получении туристом отказа в визе.
  • Страны с получением визы на границе и визовые страны.
  • Страны безвизового въезда.

Практическая часть: заполнение анкеты на шенгенскую визу, пример штампа отказа в визе, составляем собственный материал-помощник в работе, чек-лист.

День четвертый. « Подбор и бронирование тура»

  • Основные помощники турагента. Информационные ресурсы.
  • Обсуждение вопросов после домашнего  просмотра ролика – инструкции.
  • Алгоритм работы при бронировании тура.
  • Все способы подбора тура. Популярные поисковые туристические системы. Плюсы и минусы поисковых систем.
  • on-line бронирование на сайте туроператора.
  • Подтверждение забронированного тура. Советы из практики.
  • Тур в кредит/рассрочку.
  • Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.

Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах и on-line бронирование тура на примере крупных туроператоров: Teztour.ru, Coral Travel, Pegast.ru и др.

День  пятый. «Алгоритм действий турагента от А до Я»

  • Работа с клиентом по телефону: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
  • Работа с туристом в офисе. Находим "общий " язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.
  • Завершение сделки, оформление документов, оплата тура.
  • Получение подтверждения.
  • Получение документов тура.
  • Выдача документов туристу перед вылетом. Основные способы выдачи.
  • Аннуляция тура.
  • Минимизация ущерба клиента вследствие аннуляции.
  • Перебронирование.

День шестой. «Пляжный отдых или туризм трех " S ":  SUN, SAND & SEA. Алгоритм изучения морских курортов»

  • Ключевые характеристики при выборе  пляжного направления. Что имеет значение?
  • Понятие сезонности в пляжном отдыхе
  • Специфика пляжного отдыха
  • Средиземноморье.  Характеристика климата, сезонность.
  • Страноведение. Обзор летних направлений пляжного отдыха. Страны по морям (высылаем материалы для домашнего повторения материала)
  • Турция в деталях – страна самого массового въезда.

Практическая часть: сравниваем цены, подбираем пляжный тур.

День седьмой. «Обзор  зимних направлений пляжного отдыха»

  •  Популярные «зимние пляжи»
  • Египет, ОАЭ. Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны.
    Знакомство с отельной базой  курортов.

Практическая часть: сравниваем цены, подбираем пляжный тур, бронируем.

День восьмой. «Экскурсионный туризм: морские/речные круизы, автобусные туры»

  • Особенности и специфика данных видов туризма.
  • Состав туристского пакета. Предложения по турам.
  • Специфика бронирования.
  • Основные ошибки при бронировании.
  • Кому предлагать. Особенности продаж.

Практическая часть: работаем с сайтами основных ТО по данным туристическим программам.

День  девятый. «Экскурсионный туризм. Европа»

  • Основные ТО по европейским направлениям.
  • Специфика экскурсионного туризма. Многообразие жанров: авиа/ж/д туры, автобусные туры, круизы
  • Критерии выбора отеля
  • Виды экскурсий, тонкости  экскурсионного обслуживания
  • Экскурсионные туры: тонкости продаж и подбора тура
  • Страноведение. Экскурсионная Франция. Экскурсионная Чехия.

Практическое занятие: подбор тура на сайтах туроператора: экскурсионные туры в Чехию, Францию

День десятый. Страноведение. Секреты популярности экзотики 

  • Обзор  основных курортов ЮВА.
  • Таиланд. Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны.
    Знакомство с отельной базой  курортов Таиланда.
  • Вьетнам. Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны.
    Знакомство с отельной базой  курортов Вьетнама.

День 11. «Туры с лечением»

  • Специфика организации лечебных туров, тонкости продаж.
  • Алгоритм изучения лечебных туров. Лечебные факторы. Специализация курортов
  • Обзор основных   лечебных курортов по странам Европы (Чехия и Венгрия)
  • Обзор здравниц: как добраться, подбор курорта по показаниям, тонкости продаж лечебных туров

Практическая часть: подбор и бронирование лечебных туров на сайтах туроператоров.

День 12. Практика бронирования.

День 13. Управление турфирмой. Как создать турагентство.

  1. Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
  2. Сертификация туристских услуг.
  3. Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
  4. Налогообложение: какая форма оптимальна?
  5. Туроператор или турагент? Обязательные требования.
  6. Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.
  7. Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон?
  8. Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.
  9. Составление бизнес плана. Расчет основных затрат турагентства. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль. Специфика туротрасли.
  10. Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности) "Туристская путевка".
  11. Офис турагентства. Подготовка офиса к продажам. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению офиса турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль.
  12. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес центрах. Как найти идеальное помещение?
  13. Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ на примере: "САМО-ТурАгент", "Мастер - Агент", "TourManager", "1С:СRМ для Турбизнеса".

День 14. Управление турфирмой. Ассортимент турагентства. Управление персоналом.

Формирование ассортимента турагентства.

  1. Выбор основных направлений для продажи (пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм). Определение целевой аудитории покупателей.
  2. Критерии и причины выбора туроператоров по данным направлениям.
  3. Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы.
  4. Продажа дополнительных услуг в турагентстве: авиа и железнодорожные билеты, услуги страхования, такси в аэропорт, туристские SIM карты, путеводители, туры в кредит.

Управление персоналом

  1. Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
  2. Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
  3. Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
  4. Распределение обязанностей сотрудников турагентства. Должностные инструкции сотрудников.
  5. Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
  6. Выбор режима работы турагентства.
  7. Как оценить работу менеджера по телефону? Формы и методы контроля работы сотрудников.
  8.  Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер турагентства? Что должен знать менеджер по туризму
  9. Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
  10. Типичные ошибки, которые совершают сотрудники турфирм в работе.
  11. Правильная работа турагента (поэтапные разъяснения).

День 15. Управление турфирмой. Маркетинг и реклама

  1. Конкурентоспособность туристской фирмы.
  2. Виды рекламы в туризме.
  3. Нестандартные приемы продвижения
  4. Рекламно-информационные материалы.
  5. Правильное проведение рекламной кампании.
  6. Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
  7. Сайт турагентства.
    Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).
    Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
  8. Где и как рекламироваться в Интернете? 
    Информационные интернет - площадки. Важные принципы, при размещении интернет рекламы.
  9. Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность,
  10. Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств.
  11. Франчайзинг в туризме
    Понятие франчайзинга. Основные франчайзинговые сети в туризме. 
    Основные требования к турагентству, при вступлении в сеть. 
    Плюсы и минусы франчайзинга.
    Рекомендации по выбору сети. Сравнительный анализ сетей на примере: “Tury.ru”, "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".
  12. Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
  13. Создание и ведение клиентской базы
    Почему постоянные клиенты лучше всех других? Программы лояльности.
Курс "Будущий директор"
Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Филиал:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В
vk
vk

Есть вопросы ?

Оставить заявку