Школа Туризма тел: 372-46-31, Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф. 313 (3й этаж) ДЦ "Кольцо Екатерины" Карта сайта Обратная связь Авторизация

Курсы / Курс "Суперменеджер" /

30000 руб.

Даты начала курсов

 ( скрыть / показать )
Начало курса с 24 Декабря ( Подробно )
Начало курса с 8 Января ( Подробно )
Начало курса с 14 Января ( Подробно )

Программа обучения:

 ( скрыть / показать )

Об форме обучения

 ( скрыть / показать )

ПРОГРАММА

День первый «Введение в профессию. Юридические основы бизнеса»

  • Менеджер по туризму - кто он? Особенности профессии.
  • Основные правовые документы и статьи.
  • Понятия и терминология в сфере туризма и гостеприимства. Памятка для выезжающих за рубеж.
  • Классификация и виды туристов.
  • Классификация и виды туризма.
  • Составляющие туристского продукта.
  • Ценообразование тура. Доплаты. Что такое комиссия с тура? Откуда берутся скидки?
  • Познакомьтесь – туроператоры и розничные сети.
  • Франчайзинг, субагентская деятельность. Что это?
  • Существенные условия и основные моменты договора (турагент-туроператор) о  реализации туристского продукта.
  •  Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон при подписании. Обязанности туроператора и турагента.
  • Ошибки при составлении договора турагент-турист.
  • Документооборот в турфирме.  
  • Претензия к качеству туристского продукта. Претензии по задержке рейса.
  • Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей.
  • Декларирование валюты

Практическая часть: знакомство с интерфейсом площадки для тренировки навыков бронирования

День второй «Составляющие туристского пакета в деталях».

Транспортное обслуживание туристов

  • Наземное, водное, воздушное
  • Виды рейсов, детали перелета, международные обозначения
  • Трансферы

Услуги по размещению туристов

  • Классификация отелей
  • Категории номеров, международные обозначения
  • Виды размещений
  • Организация питания

Страхование

  • Основные страховые компании, работающие в сфере туризма
  • Основные понятия
  • Виды страхования в туризме.
  • Минимальная страховая программа для туриста.
  • Нестраховые случаи.
  • Расширение страховки (основные страховые продукты для «доукомплектовки» тура)
  • Порядок выдачи полиса туристу
  • Порядок действий туриста при наступлении страхового случая
  • Порядок предъявления требований возмещения ущерба

Практическая часть: бронируем страховку. Расчет стоимости, особенности оформления. Образец оформления отказа туриста от «страховки от невыезда»

День третий «Паспортно-визовые формальности»

  • Что такое виза. Виды виз. Выезд ребенка за границу: необходимые документы.
  • Страны Шенгенского договора. Сроки подачи и оформления визы. Схема работы менеджера турагентства по визовым странам. Анкета на визу. Опись документов на визу. На какие параметры в визе нужно обращать внимание.
  • Отказы в выдаче визы. Правила действия менеджера при получении туристом отказа в визе.
  • Страны с получением визы на границе и визовые страны.
  • Страны безвизового въезда.

Практическая часть: заполнение анкеты на шенгенскую визу, пример штампа отказа в визе, составляем собственный материал-помощник в работе, чек-лист.

День четвертый. « Подбор и бронирование тура»

  • Основные помощники турагента. Информационные ресурсы.
  • Обсуждение вопросов после домашнего  просмотра ролика – инструкции.
  • Алгоритм работы при бронировании тура.
  • Все способы подбора тура. Популярные поисковые туристические системы. Плюсы и минусы поисковых систем.
  • on-line бронирование на сайте туроператора.
  • Подтверждение забронированного тура. Советы из практики.
  • Тур в кредит/рассрочку.
  • Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.

Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах и on-line бронирование тура на примере крупных туроператоров: Teztour.ru, Coral Travel, Pegast.ru и др.

День  пятый. «Алгоритм действий турагента от А до Я» 

  • Работа с клиентом по телефону: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
  • Работа с туристом в офисе. Находим "общий " язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.
  • Завершение сделки, оформление документов, оплата тура.
  • Получение подтверждения.
  • Получение документов тура.
  • Выдача документов туристу перед вылетом. Основные способы выдачи.
  • Аннуляция тура.
  • Минимизация ущерба клиента вследствие аннуляции.
  • Перебронирование.

День шестой. «Пляжный отдых или туризм трех " S ":  SUN, SAND & SEA. Алгоритм изучения морских курортов»

  • Ключевые характеристики при выборе  пляжного направления. Что имеет значение?
  • Понятие сезонности в пляжном отдыхе
  • Специфика пляжного отдыха
  • Средиземноморье.  Характеристика климата, сезонность.
  • Страноведение. Обзор летних направлений пляжного отдыха. Страны по морям (высылаем материалы для домашнего повторения материала)
  • Турция в деталях – страна самого массового въезда.

Практическая часть: сравниваем цены, подбираем пляжный тур.

День седьмой. «Обзор  зимних направлений пляжного отдыха»

  •  Популярные «зимние пляжи»
  • Египет, ОАЭ. Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны.
    Знакомство с отельной базой  курортов.

Практическая часть: сравниваем цены, подбираем пляжный тур, бронируем.

День восьмой. «Экскурсионный туризм: морские/речные круизы, автобусные туры»

  • Особенности и специфика данных видов туризма.
  • Состав туристского пакета. Предложения по турам.
  • Специфика бронирования.
  • Основные ошибки при бронировании.
  • Кому предлагать. Особенности продаж.

Практическая часть: работаем с сайтами основных ТО по данным туристическим программам.

День  девятый. «Экскурсионный туризм. Европа»

  • Основные ТО по европейским направлениям.
  • Специфика экскурсионного туризма. Многообразие жанров: авиа/ж/д туры, автобусные туры, круизы
  • Критерии выбора отеля
  • Виды экскурсий, тонкости  экскурсионного обслуживания
  • Экскурсионные туры: тонкости продаж и подбора тура
  • Страноведение. Экскурсионная Франция. Экскурсионная Чехия.

Практическое занятие: подбор тура на сайтах туроператора: экскурсионные туры в Чехию, Францию

День десятый. Страноведение. Секреты популярности экзотики 

  • Обзор  основных курортов ЮВА.
  • Таиланд. Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны.
    Знакомство с отельной базой  курортов Таиланда.
  • Вьетнам. Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны.
    Знакомство с отельной базой  курортов Вьетнама.

День 11. «Туры с лечением»

  • Специфика организации лечебных туров, тонкости продаж.
  • Алгоритм изучения лечебных туров. Лечебные факторы. Специализация курортов
  • Обзор основных   лечебных курортов по странам Европы (Чехия и Венгрия)
  • Обзор здравниц: как добраться, подбор курорта по показаниям, тонкости продаж лечебных туров

Практическая часть: подбор и бронирование лечебных туров на сайтах туроператоров

День 12Страноведение. Черноморское побережье. Грузия, Болгария в деталях

 Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны.
Знакомство с отельной базой  курортов.

День 13Страноведение. Средиземноморье. Кипр, Греция в деталях

Основные курорты; как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны.
Знакомство с отельной базой  курортов.

День 14. Страноведение. Популярные «зимние пляжи». Индийский океан.

Основные курорты Индии и Шри-Ланки. Как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны. Знакомство с отельной базой  курортов.

День 15. Страноведение. Страны Карибского бассейна.

Основные курорты Кубы и Доминиканы. Как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны. Знакомство с отельной базой  курортов.

День 16. Страноведение. Средиземноморское побережье. Испания, Италия.

Основные курорты, как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны. Знакомство с отельной базой  курортов.

День 17. Страноведение. «Зимние пляжи для взыскательных» Мальдивы, Сейшелы

Основные курорты, как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны. Знакомство с отельной базой  курортов

День 18. Страноведение. «Отдых круглый год» Индонезия (о. Бали), Китай

Основные курорты, как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны. Знакомство с отельной базой  курортов

День 19. Страноведение. «Тематические туры и туры для конкретной целевой аудитории»

  • Горнолыжные туры.  Экспресс-обзор  основных  европейских  курортов.
  • Полетная программа
  • География, сезонность
  • Основные курорты и их специфика
  • Ведущие туроператоры
  • Шоп-туры,
  • Групповые туры для школьников,
  • Детский туризм,
  • Внутренний туризм,
  • Комбинированные туры, нестандартные туры, свадебные туры.

День 20. Страноведение. «Бескрайние пески красавицы Сахары». Тунис и Марокко

Основные курорты, как добраться; сезонность, экскурсионный потенциал  страны. Знакомство с отельной базой  курортов

День 21  – день 24. Практика и участие в семинарах ТО

День 25. Вручение Свидетельств
 Обсуждение пройденного материала и практики в турагентстве. Ответы на вопросы. Тестирование по курсу.


Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Филиал:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В
vk
vk

Есть вопросы ?

Оставить заявку