!8 октября состоялся тренинг «Почувствуй свою силу - ощути вкус продаж» (подробнее)
Хотите знать как это было? Что полезного узнали участники?
Читайте отзывы участников
- Cветлана Авдонина
Спасибо за предоставленную возможность прослушать тренинг. Тренинг очень понравился.
Тренинг был направлен на выработку навыков продаж и
мне очень понравилось, что теоретический материал был подкреплен играми и индивидуальными заданиями,
что способствовало более эффективному усвоению материала,
а также создало в группе творческую и доверительную атмосферу.
Данный тренинг помог структурировать ранее полученные знания,
а также были предложены эффективные алгоритмы техник продаж, работы с возражениями,
Особенно мне понравился алгоритм "Метафорическое влияние" и техника "Потому что".
Мне также очень понравилось, что теоретический материал сопровождался видеоматериалом,
благодаря чему можно было лучше прочувствовать информацию.
Для меня тренинг был очень полезен и интересен,
Взяла на вооружение некоторые алгоритмы и техники, которые хочу отработать и применить на практике.
- Катерина Медведева
Большое спасибо "Школе туризма" и Вейде М.Н. за организованный тренинг "техники продаж"
Очень, очень информативный тренинг, множество инструментов для работы.
Михаил Нахимович старался нам продемонстрировать все техники - от первой встречи с клиентом до подведения его к заключению сделки.
Яркие, мягкие, а главное действующие "рабочие инструменты", не хватило только времени чтобы отработать и закрепить их.
Очень надеюсь, что еще не однократно встретимся на таких тренингах. Большое спасибо.
- Гульшан Гулиева
Тренинг "Продажи в туризме" выдался интересным и насыщенным.
Михаил Николаевич предоставил нам очень развернутые ответы на интересующие вопросы,
а так же дал почву для размышлений: выбор приемов общений.
В целом все прошло на ура!!!
А вот что пишет в бизнес -тренер, ведущий тренинга Михаил Нахимович ВЕЙДЕ о семинаре
" В начале тренинга были использованы метод интерактивной беседы, совмещённой с показом электронной презентации и учебного видео.
При этом основное внимание в этой части тренинга было уделено выяснению и подчёркиванию значения работы менеджера по туризму
в условиях современной конкурентной ситуации на рынке туруслуг г.Екатеринбурга.
Затем по программе тренинга были проведены деловые упражнения и игры, в которые были вовлечены все слушатели, в основном в активной форме.
Показано 8 учебных видео по вопросам программы семинара. В ходе работы тренинга участникам было показано и обыграно 13 рабочих алгоритмов и техник продаж,
приёмы активного слушания и 2 вопросные техники.
Положительную динамику у участников вызвало именно применение игровых форм, по сути ставших и коллективным обсуждением насущных рабочих проблем,
и своеобразным мозговым штурмом. В ходе игр были обсуждены различные варианты организации продаж.
Особый интерес вызвали 2 аналитические игры «Весы Франклина» и «Типы сотрудников»,
которые в совокупности позволили по-новому взглянуть на участников тренинга руководству Заказчика.
Также было проведено тестирование по навыкам активного слушания, давшее хорошую пищу для размышлений самим слушателям.
В конце семинара был проведён краткий устный опрос участников.
Все участники высказались позитивно о своем участии в тренинге
P. S.Всем участникам тренинга были высланы методические пособия и промо версия презентации!