Формирование ассортимента турагентства.
- Выбор основных направлений для продажи (пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм). Определение целевой аудитории покупателей.
- Критерии и причины выбора туроператоров по данным направлениям.
- Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы.
- Продажа дополнительных услуг в турагентстве: авиа и железнодорожные билеты, услуги страхования, такси в аэропорт, туристские SIM карты, путеводители, туры в кредит.
Управление персоналом
- Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
- Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
- Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
- Распределение обязанностей сотрудников турагентства. Должностные инструкции сотрудников.
- Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
- Выбор режима работы турагентства.
- Как оценить работу менеджера по телефону? Формы и методы контроля работы сотрудников.
- Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер турагентства? Что должен знать менеджер по туризму? Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
- Типичные ошибки, которые совершают сотрудники турфирм в работе.
- Правильная работа турагента (поэтапные разъяснения).