Школа Туризма тел: 372-46-31, Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф. 313 (3й этаж) ДЦ "Кольцо Екатерины" Карта сайта Обратная связь Авторизация

Курсы / Курс "Экспресс"

Обзорный курс (5 дней)

Форма обучения

 ( скрыть / показать )
Программа курса
Начало курса с 24 Декабря ( Подробно )
Начало курса с 2 Января ( Подробно )
Начало курса с 4 Января ( Подробно )
Начало курса с 8 Января ( Подробно )
8000 руб. Программа
курса

О Курсе: Курс "Экспресс"

 ( скрыть / показать )

ПРОГРАММА КУРСА

День первый «Введение в профессию. Юридические основы бизнеса»

  • Менеджер по туризму - кто он? Особенности профессии.
  • Основные правовые документы и статьи.
  • Понятия и терминология в сфере туризма и гостеприимства. Памятка для выезжающих за рубеж.
  • Классификация и виды туристов.
  • Классификация и виды туризма.
  • Составляющие туристского продукта.
  • Ценообразование тура. Доплаты. Что такое комиссия с тура? Откуда берутся скидки?
  • Познакомьтесь – туроператоры и розничные сети.
  • Франчайзинг, субагентская деятельность. Что это?
  • Существенные условия и основные моменты договора (турагент-туроператор) о  реализации туристского продукта.
  •  Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон при подписании. Обязанности туроператора и турагента.
  • Ошибки при составлении договора турагент-турист.
  • Документооборот в турфирме.  
  • Претензия к качеству туристского продукта. Претензии по задержке рейса.
  • Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей.
  • Декларирование валюты

Практическая часть: знакомство с интерфейсом площадки для тренировки навыков бронирования

День второй «Составляющие туристского пакета в деталях».

Транспортное обслуживание туристов

  • Наземное, водное, воздушное
  • Виды рейсов, детали перелета, международные обозначения
  • Трансферы

Услуги по размещению туристов

  • Классификация отелей
  • Категории номеров, международные обозначения
  • Виды размещений
  • Организация питание

Страхование.

  • Основные страховые компании, работающие в сфере туризма
  • Основные понятия
  • Виды страхования в туризме
  • Минимальная страховая программа для туриста.
  • Нестраховые случаи.
  • Расширение страховки (основные страховые продукты для «доукомплектовки» тура)
  • Порядок выдачи полиса туристу
  • Порядок действий туриста при наступлении страхового случая
  • Порядок предъявления требований возмещения ущерба

Практическая часть: бронируем страховку. Расчет стоимости, особенности оформления. Образец оформления отказа туриста от «страховки от невыезда»

День третий «Паспортно-визовые формальности»

  • Что такое виза. Виды виз. Выезд ребенка за границу: необходимые документы.
  • Страны Шенгенского договора. Сроки подачи и оформления визы. Схема работы менеджера турагентства по визовым странам. Анкета на визу. Опись документов на визу. На какие параметры в визе нужно обращать внимание.
  • Отказы в выдаче визы. Правила действия менеджера при получении туристом отказа в визе.
  • Страны с получением визы на границе и визовые страны.
  • Страны безвизового въезда.

Практическая часть: заполнение анкеты на шенгенскую визу, пример штампа отказа в визе, составляем собственный материал-помощник в работе, чек-лист.

День четвертый. « Подбор и бронирование тура»

  • Основные помощники турагента. Информационные ресурсы.
  • Обсуждение вопросов после домашнего  просмотра ролика – инструкции.
  • Алгоритм работы при бронировании тура.
  • Все способы подбора тура. Популярные поисковые туристические системы. Плюсы и минусы поисковых систем.
  • on-line бронирование на сайте туроператора.
  • Подтверждение забронированного тура. Советы из практики.
  • Тур в кредит/рассрочку.
  • Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.

Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах и on-line бронирование тура на примере крупных туроператоров: Teztour.ru, Coral Travel, Pegast.ru и др.

День  пятый. «Алгоритм действий турагента от А до Я»

  • Работа с клиентом по телефону: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
  • Работа с туристом в офисе. Находим "общий " язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.
  • Завершение сделки, оформление документов, оплата тура.
  • Получение подтверждения.
  • Получение документов тура.
  • Выдача документов туристу перед вылетом. Основные способы выдачи.
  • Аннуляция тура.
  • Минимизация ущерба клиента вследствие аннуляции.
  • Перебронирование.
Курс "Экспресс"
Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Филиал:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В
vk
vk

Есть вопросы ?

Оставить заявку