Школа Туризма тел: 372-46-31, Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф. 313 (3й этаж) ДЦ "Кольцо Екатерины" Карта сайта Обратная связь Авторизация

Курсы / Специальное предложение! Программа "Менеджер по м/н туризму"+ " Управление турфирмой" / Ускоренный курс - 5 дней Участвует в акции " Раннее бронирование NON STOP"

Занятия проходят по 3 часа в день. График по запросу 8500 руб.

Даты начала курсов

 ( скрыть / показать )
Начало курса с 20 Августа ( Подробно )
Начало курса с 27 Августа ( Подробно )

Программа обучения: Ускоренный курс - 5 дней Участвует в акции " Раннее бронирование NON STOP"

 ( скрыть / показать )
1й День

Введение в профессию «менеджер по туризму»

  1. Менеджер по туризму - кто он? Особенности профессии.
  2. Основные понятия в туризме: туризм, виды туризма, турист , туристский продукт, турагентская деятельность, туроператорская деятельность, туристская путевка, турагент, туроператор.
  3. Терминология, принятая в туризме: агентское комиссионное вознаграждение, аннуляция, , ваучер, памятка туриста. 
  4. Классификация и виды туризма.
  5. Понятие сезона в туризме.

 Способы общения и эффективной работы с туристом

  1. Работа с клиентом по телефону: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
  2. Работа с туристом в офисе. Находим "общий " язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.

Юридические основы туристского бизнеса

  1. Государственные органы, действующие в сфере туризма.
  2. Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.
  3. Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО ”Туристская путевка”. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности "Туристская путевка".
  4. Памятка для выезжающих за рубеж.
2й День

Туристский продукт и его составляющие

  1. Поставщики туристских услуг: туроператор и турагент. Структура и взаимоотношение.
  2. Туристский продукт и его составляющие. Формирование, продвижение и реализация туристского продукта. Ценообразование тура.
  3. Расчет индивидуального и нестандартного тура.  Специальные предложения (SPO).
  4. Как правильно рассчитать стоимость тура?
  5. Ценообразование тура. Что такое комиссия с тура? Откуда берутся скидки?
  6. Туристские программы: пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм.
  7. Практическая часть: расчет стоимости туров.

 Взаимоотношения "Туроператор-Турагент"

  1. Взаимоотношения туроператор - турагент.
  2. Современные технологии и online бронирование пакетных туров.
  3. Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
  4. Туристские выставки.
  5. Семинары туроператоров, рекламные туры.
  6. Основные туроператоры по направлениям.
  7. Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
  8. Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
  9. Комиссионное вознаграждение.
  10. Аннуляции и штрафы.
  11. Правила и сроки подачи претензии.

Взаимоотношения "Турагент-Турист"

  1. Договор на туристское обслуживание. Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора турагент - турист. Важные рекомендации к содержанию договора.
  2. Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение.
  3. Документооборот в турфирме: заявка, договор, БСО “Туристская путевка”, памятка туриста, расписка о получении документов.
  4. Отказ туриста от поездки. Перебронировние тура, аннуляции и штрафы.
  5. Страхование в туризме. Основные страховые компании работающие в сфере туризма. Виды и программы страхования. Франшиза. Порядок действия туриста, при наступлении страхового случая.
  6. Транспортное обслуживание туристов.
  7. Авиаперелеты. Виды авиарейсов.
  8. Паспортно-визовые формальности.
  9. Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей, новые правила их оформления.
  10. Услуги размещения и питания.
  11. Практическая часть: заполнение заявки, договора с туристом, туристской путевки, расписки о получении документов. Пример рассмотрения ваучера, основных параметров авиабилетов (электронный бланк, бланк “сэндвич”). Заполнение анкеты на шенгенскую визу.
3й День

Грамотный подбор и своевременное бронирование тура

  1. Последовательность работы при бронировании тура.
  2. Все способы подбора тура. Популярные поисковые туристические системы: ruspo.ru, sletat.ru, tourindex.ru и др. Плюсы и минусы поисковых систем.
  3. Все правила и способы бронирования тура: по факсу, электронной почте, в поисковой системе, on-line бронирование на сайте туроператора. Как правильно оформлять заявку для бронирования туроператору. Основные ошибки менеджера при оформлении заявки.
  4. Подтверждение забронированного тура. На что обращать внимание в подтверждении туроператора. Советы из практики.
  5. Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.
  6. Как выдавать документы туристу. Какие документы выдаются туристу перед вылетом. Подробный рассказ об основных способах выдачи.
  7. Работа с туристом после возвращения из поездки. Как сделать клиента постоянным? Формирование клиентской базы.
  8. Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах, на сайте туроператора и on-line бронирование тура в личном кабинете турагентства на примере крупных туроператоров: Teztour.ru, Coral Travel, Pegast.ru и др. Раздаточный материал.
4й День

Введение

  1. Плюсы и минусы турбизнеса.
  2. Источники информации в туризме.
  3. Сокращения и обозначения принятые в туризме.
  4. Критерии выбора туроператора.
  5. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором
  6. Особенности управления туристским бизнесом.
  7. Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф.

 

Как создать собственное турагентство 

  1. Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
  2. Сертификация туристских услуг.
  3. Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
  4. Налогообложение: какая форма оптимальна?
  5. Туроператор или турагент? Обязательные требования.
  6. Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.
  7. Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон?
  8. Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.
  9. Составление бизнес плана. Расчет основных затрат турагентства. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль. Специфика туротрасли.
  10. Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности) "Туристская путевка".
  11. Офис турагентства. Подготовка офиса к продажам. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению офиса турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес центрах. Как найти идеальное помещение?
5й День

Управление персоналом

  1. Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
  2. Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
  3. Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
  4. Распределение обязанностей сотрудников турагентства. Должностные инструкции сотрудников.
  5. Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
  6. Выбор режима работы турагентства.
  7. Как оценить работу менеджера по телефону? Формы и методы контроля работы сотрудников.
  8.  Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер турагентства? Что должен знать менеджер по туризму? Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
  9. Правильная работа турагентства (поэтапные разъяснения).

 

Маркетинг и реклама в туризме.

  1. Конкурентоспособность туристской фирмы.
  2. Правильное проведение рекламной кампании. Ведение клиентской базы.
  3. Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств. Франчайзинг в туризме. Понятие франчайзинга. Основные франчайзинговые сети в туризме. Основные требования к турагентству, при вступлении в сеть. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации по выбору сети. Сравнительный анализ сетей на примере: “Tury.ru”, "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".
  4. Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
  5. Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
  6. Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).

Обсуждение материала.

Ответы на вопросы.

Вручение именных сертификатов.

Об форме обучения

 ( скрыть / показать )

Данный курс  предназначен тем, кто ценит время и в сжатые сроки хотел бы получить представление о турбизнесе

В дополнение к данному курсу рекомендуются следующие курсы

  • менеджер по внутреннему  туризму                                                          (посмотреть программу )

  • курс "страноведения"                                                                               (посмотреть программу)

"ШКОЛА ТУРИЗМА"  - все для успешной работы  в  туризме

О Нас ОбучениеУслугиПоиск туровНовостиИнформацияКонтактыОтзывы