Школа Туризма тел: 372-46-31, Екатеринбург, ул.Белинского д.55, оф. 403/2 ( 5 этаж ) Карта сайта Обратная связь Авторизация

Курсы / Специальное предложение! Программа "Менеджер по м/н туризму"+ " Управление турфирмой" / Cтандартный курс - 10 дней

занятия ежедневно в будние дни по 3 часа в день 10500 руб.

Даты начала курсов

 ( скрыть / показать )
Начало курса с 20 Ноября ( Подробно )
Начало курса с 27 Ноября ( Подробно )
Начало курса с 4 Декабря ( Подробно )

Программа обучения: Cтандартный курс - 10 дней

 ( скрыть / показать )
1й День

Введение в профессию «менеджер по туризму»

  1. Менеджер по туризму - кто он? Особенности профессии.
  2. Основные понятия в туризме: туризм, виды туризма, турист (типы туристов), туристский продукт, турагентская деятельность, туроператорская деятельность, туристская путевка, турагент, туроператор.
  3. Терминология, принятая в туризме: агентское комиссионное вознаграждение, аннуляция, багаж, ваучер, памятка туриста. Понятие сезона в туризме.
  4. Классификация и виды туризма.
  5. Признаки классификации туристов.

Юридические основы туристского бизнеса

  1. Государственные органы, действующие в сфере туризма.
  2. Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.
  3. Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО ”Туристская путевка”. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности "Туристская путевка".
  4. Памятка для выезжающих за рубеж.
2й День

Туристский продукт и его составляющие

  1. Поставщики туристских услуг: туроператор и турагент. Структура и взаимоотношение.
  2. Туристский продукт и его составляющие. Формирование, продвижение и реализация туристского продукта. Ценообразование тура.
  3. Расчет индивидуального и нестандартного тура.  Специальные предложения (SPO).
  4. Как правильно рассчитать стоимость тура?
  5. Ценообразование тура. Что такое комиссия с тура? Откуда берутся скидки?
  6. Туристские программы: пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм.
  7. Практическая часть: расчет стоимости туров.

 

Взаимоотношения "Туроператор-Турагент"

  1. Взаимоотношения туроператор - турагент.
  2. Современные технологии и online бронирование пакетных туров.
  3. Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
  4. Туристские выставки.
  5. Семинары туроператоров, рекламные туры.
  6. Основные туроператоры по направлениям.
  7. Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
  8. Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
  9. Комиссионное вознаграждение.
  10. Аннуляции и штрафы.
  11. Правила и сроки подачи претензии.
3й День

Взаимоотношения "Турагент-Турист"

  1. Договор на туристское обслуживание. Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора турагент - турист. Важные рекомендации к содержанию договора.
  2. Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение.
  3. Документооборот в турфирме: заявка, договор, БСО “Туристская путевка”, памятка туриста, расписка о получении документов.
  4. Отказ туриста от поездки. Перебронировние тура, аннуляции и штрафы.
  5. Страхование в туризме. Основные страховые компании работающие в сфере туризма. Виды и программы страхования. Франшиза. Порядок действия туриста, при наступлении страхового случая.
  6. Транспортное обслуживание туристов.
  7. Авиаперелеты. Виды авиарейсов.
  8. Паспортно-визовые формальности.
  9. Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей, новые правила их оформления.
  10. Услуги размещения и питания.
  11. Практическая часть: заполнение заявки, договора с туристом, туристской путевки, расписки о получении документов. Пример рассмотрения ваучера, основных параметров авиабилетов (электронный бланк, бланк “сэндвич”). Заполнение анкеты на шенгенскую визу.
4й День

Грамотный подбор и своевременное бронирование тура

  1. Последовательность работы при бронировании тура.
  2. Все способы подбора тура. Популярные поисковые туристические системы: ruspo.ru, sletat.ru, tourindex.ru и др. Плюсы и минусы поисковых систем.
  3. Все правила и способы бронирования тура: по факсу, электронной почте, в поисковой системе, on-line бронирование на сайте туроператора. Как правильно оформлять заявку для бронирования туроператору. Основные ошибки менеджера при оформлении заявки.
  4. Подтверждение забронированного тура. На что обращать внимание в подтверждении туроператора. Советы из практики.
  5. Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.
  6. Как выдавать документы туристу. Какие документы выдаются туристу перед вылетом. Подробный рассказ об основных способах выдачи.
  7. Работа с туристом после возвращения из поездки. Как сделать клиента постоянным? Формирование клиентской базы.
  8. Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах, на сайте туроператора и on-line бронирование тура в личном кабинете турагентства на примере крупных туроператоров: Teztour.ru, Coral Travel, Pegast.ru и др. Раздаточный материал.
5й День

Способы общения и эффективной работы с туристом

  1. Работа с клиентом по телефону: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
  2. Работа с туристом в офисе. Находим "общий " язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.
  3. Практическая частьРолевая игра "Менеджер-турист". Каждый студент почувствует себя в роли менеджера, подберет и забронирует тур. Подбор туров на сайтах туроператоров.


Пляжный отдых или туризм трех " S ":  SUN, SAND & SEE 

  1. Изучаем моря и океаны
  2. Обзор  морских курортов различных регионов
  3. Ключевые характеристики при выборе  пляжного направления:
    пляж, климат , национальные и религиозные особенности и др
  4. Понятие сезонности в пляжном отдыхе
  5. Специфика пляжного отдыха: отельная база , питание , инфраструктура курортов
  6. Алгоритм подбора пляжного тура

Практическое занятие: подбор тура на сайте туроператоров

 


6й День

Экскурсионный туризм
1.Виды экскурсионнного туризма:

  • Автобусные туры,
  • круизы
  • авиатуры

2.Что общего и в чем разница.

3.Алгоритм подбора  экскурсионного
Тонкости продаж

Практика : Экскурсионные туры в Европу: Подбор и бронирование туров на сайтах туроператоров.

Аттестация по курсу: «Менеджер по туризму»

7й День

Введение

  1. Плюсы и минусы турбизнеса.
  2. Критерии выбора туроператора.
  3. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором
  4. Особенности управления туристским бизнесом.

Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях.

  1. Проверяющие органы в сфере туризма.
  2. Основания для проведения проверок.
  3. Порядок действия руководителя компании при проведении проверок.
  4. Разъяснение Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.
  5. Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф.
8й День

Как создать собственное турагентство 

  1. Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
  2. Сертификация туристских услуг.
  3. Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
  4. Налогообложение: какая форма оптимальна?
  5. Туроператор или турагент? Обязательные требования.
  6. Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.
  7. Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон?
  8. Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.
  9. Составление бизнес плана. Расчет основных затрат турагентства. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль. Специфика туротрасли.
  10. Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности) "Туристская путевка".
  11. Офис турагентства. Подготовка офиса к продажам. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению офиса турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес центрах. Как найти идеальное помещение?
  12. Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ на примере: "САМО-ТурАгент", "Мастер - Агент", "TourManager", "1С:СRМ для Турбизнеса".
9й День

Формирование ассортимента турагентства

  1. Выбор основных направлений для продажи (пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм). Определение целевой аудитории покупателей.
  2. Критерии и причины выбора туроператоров по данным направлениям.
  3. Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы.
  4. Продажа дополнительных услуг в турагентстве: авиа и железнодорожные билеты, услуги страхования, такси в аэропорт, туристские SIM карты, путеводители, туры в кредит.

Управление персоналом

  1. Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
  2. Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
  3. Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
  4. Распределение обязанностей сотрудников турагентства. Должностные инструкции сотрудников.
  5. Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
  6. Выбор режима работы турагентства.
  7. Как оценить работу менеджера по телефону? Формы и методы контроля работы сотрудников.
  8.  Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер турагентства? Что должен знать менеджер по туризму? Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
  9. Правильная работа турагента (поэтапные разъяснения). 
10й День

Маркетинг и реклама в туризме.

  1. Конкурентоспособность туристской фирмы.
  2. Реклама. Закон о рекламе. Затраты на рекламную кампанию.
    Оценка эффективности рекламной кампании. Анализ и рекомендации.
  3. Ведение клиентской базы.
  4. Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
  5. Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства
    (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).
  1. Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств.
  2. Франчайзинг в туризме. Понятие франчайзинга. Плюсы и минусы франчайзинга.
    Основные франчайзинговые сети в туризме. 
  3. Рекомендации по выбору сети. Основные требования к турагентству при вступлении в сеть.
    Сравнительный анализ сетей на примере: “РОСС тур, Виста, Элита тревел , "Корал тревел", "География" ,

Обсуждение материала.Ответы на вопросы.

Аттестация по курсу: "Управление турфирмой"

Вручение именных сертификатов.

Об форме обучения

 ( скрыть / показать )

В дополнение к данному курсу рекомендуются следующие курсы

  • менеджер по внутреннему  туризму                                                          (посмотреть программу )
  • курс "страноведения"                                                                               (посмотреть программу)

"ШКОЛА ТУРИЗМА"  - все для успешной работы  в  туризме

О Нас ОбучениеУслугиПоиск туровНовостиИнформацияКонтактыОтзывы