Школа Туризма тел: 372-46-31, Екатеринбург, ул.Белинского д.55, оф. 403/2 ( 5 этаж ) Карта сайта Обратная связь Авторизация

Курсы / Менеджер по туризму . 5 дней. Ускоренный курс /

6000 руб.

Даты начала курсов

 ( скрыть / показать )
Начало курса с 20 Ноября ( Подробно )
Начало курса с 27 Ноября ( Подробно )

Программа обучения:

 ( скрыть / показать )
1й День

1.Менеджер по туризму. Кто он? Особенности профессии.

2.Законодательная база работы туристских компаний. " Федеральный закон об основах туристской деятельности", " Закон о защите прав потребителей" с учетом последних изменений.

3.Основные понятия в туризме: туризм, турист, туристский продукт, турагент, туроператор, турагентская деятельность туроператорская деятельность. Основные отличия.

4.Классификация и виды туризма. Типы туристов. Понятие сезона в туризме.

5. Терминология принятая в туризме: туристская путевка, аннуляция, ваучер, памятка туриста, СПО, ОЗП, ТА,ТО.

6.Основные помощники в туризме: семинары,рекламные туры, вебинары, туристские сайты, профессиональные форумы,, пресса в туризме,специальная литература.

7.Поставщики туристских услуг: туроператор и турагент. Структура и взаимоотношения. Как заключить договора с туроператорами. Как начать с ними работать?

8. Критерии выбора туроператора. Финансовое обеспечение туроператора. Регистрация в реестра туроператора .

9. Туристский продукт и его составляющие. Ценообразование тура.Базовые цены. Горящие туры. Где их искать?. Спецпредложения. Раннее бронирование.

10. Как правильно рассчитать стоимость тура? Доплаты. 

11.Агентское комиссионное вознаграждение. Как его рассчитать? Откуда берутся скидки?

12. Субагентская деятельность, Плюсы и минусы. 

2й День

1.Транспортное обслуживание туристов.

-Авиаперелеты, виды авиарейсов. Что нужно знать о чартерных и регулярных рейсах?

-Классы на борту самолета. Топливный сбор. Условия бесплатного провоза багажа. Прохождение регистрации. Ограничения и запреты в пассажирском отделении самолета. Обозначения аэропортов и терминалов. На что обратить внимание туриста при выдаче авиабилетов? На что имеет право турист при задержке  или отмене рейса. Претензии по задержкам .

2. Групповой и индивидуальные трансферы. Где их смотреть? Основные различия предоставления данных услуг.

3. Услуги размещения и питания. Классификация отелей и размещения. Классификация гостиничных номеров. Виды питания.

4.Практическая часть.

3й День

1. Паспортно-визовые формальности.Типы виз. Откакзы в визе. Что делать при отказе? 

Страны с упрощенным визовым режимом. Безвизовые страны. Шенгенские страны по датам вступления.

Особенности оформления виз в разных странах. Сроки подачи и оформления виз.

Схеиа работы менеджера по визовым странам.Опись документов на визу.

На какие параметры в визе нужно обращать внимание?

2.Заграничные паспорта. 

Виды паспортов. Правила получения  и сроки их действия. Загранпаспорта для детей. Новые правила их оформления. Основные отличия загранпаспортов ( паспорт старого образца и паспорт с электронным носителем информации)

3. Выезд ребенка за границу.: необходимые документы. Нотариальное согласие от родителей, В каких случаях оно требуется?. Советы из практики.

4. Виды страхования в туризме: Страховка от несчастного случая. Расширенное медицинское страхование. Страхование багажа. Страхование спортивных рисков.Страховка от невыезда. Зачем она? Что покрывает? В каких случаях выплачивается?.

Как рассчитать страховку? 

Основные страховые компании, работающие в сфере туризма. 

Как дополнительно заработать при продаже дополнительного страхования.

Что делать при наступлении страхового случая?   

Практическая часть. Заполнение документов на визу. Заполнение анкеты на шенгенскую визу.Пример штампа отказа в визе. Пример страхового полиса. 

4й День

1. Особенности приема наличных денежных средствв турагентстве.  ККТ, БСО" Туристская путевка"

2. Виды договоров, применяемыхв отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон при подписании.Выбор схемы работы с туроператорами. Напрямую, франчайзинг, субагентская деятельность. Плюсы и минусы.

3.Договор на туристкое обслуживание: турагент-туроператор. Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора турагент-турист.Важные рекомендации к содержанию договора.

4. Правила составления и сроки подачи претензий. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора.Оснгования для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля).

5. Памятка для выезжающих за рубеж.

6 Документооборот в турфирме.

7. Практическая часть. (заполнение заявки, договора с туристом, туристской путевки, расписки о получении документов)

5й День

1. Последовательность работы при бронировании туров.

2. Все способы подбора туров. Популярные поисковые  туристические системы. Плюсы и минусы поисковых систем.

3. Все правила и способы бронирования туров: по электронной почте, в поисковой системе. оn-line бронирование на сайтах туроператора. Как правильно оформлять заявку для бронирования туроператору. Основные ошибки менеджера при оформлении заявки.

4. Подтверждение забронированного тура. На что обращать внимание в подтверждении туроператора. Советы из практики.

5. Когда выдавать документы туристу. Основные способы выдачи.

6. Какие документы выдаются туристу перед вылетом.

7. Правила турагента: алгоритм работы менеджера(полный цикл)  От А до Я. Пошаговая инструкция при аннуляции или измениии условий тура.

8.Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах,, на сайте туроператора on-line ,on-line бронирования туров  в личном кабинете турагентстве. На примере круных туроператоров: Тез Тур, Корал, Пегас, Библиоглобус

9. Закрепление пройденного материала.

Тест.

Вручение именных сертификатов.

Об форме обучения

 ( скрыть / показать )

Программа курса

О Нас ОбучениеУслугиПоиск туровНовостиИнформацияКонтактыОтзывы