Школа Туризма тел: 372-46-31, Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф. 313 (3й этаж) ДЦ "Кольцо Екатерины" Карта сайта Обратная связь Авторизация

Курсы / Курс "Управление турфирмой". Подолжительность: 2 дня, 5 дней. Цена от 3 500 руб / Обычный курс - 5 дней

Индивидуальный курс 5500 руб.

Даты начала курсов

 ( скрыть / показать )

Программа обучения: Обычный курс - 5 дней

 ( скрыть / показать )
1й День

Введение в туризм. Специфика туротрасли

  1. Туризм и виды туризма.
  2. Источники информации в туризме: тур. сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме.
  3. Понятие сезона в туризме. Специфика туротрасли.
  4. Плюсы и минусы турбизнеса.
  5. Особенности управления туристским бизнесом.

Юридические основы туристского бизнеса

  1. Государственные органы, действующие в сфере туризма.
  2. Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.
  3. Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО ”Туристская путевка”. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности "Туристская путевка".
  4. Памятка для выезжающих за рубеж.

Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях

  1. Проверяющие органы в сфере туризма.
  2. Основания для проведения проверок.
  3. Порядок действия руководителя компании при проведении проверок.
  4. Разъяснение Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.
  5. Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф.
2й День

Взаимоотношения "Туроператор-Турагент".

  1. Основные понятия в туризме: туроператор, турагент. Профессиональные термины и сокращения.
  2. Туристский продукт и его составляющие.
  3. Основная терминология рынка туристских услуг.
  4. Взаимоотношения туроператор - турагент.
  5. Современные технологии и online бронирование пакетных туров.
  6. Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
  7. Туристские выставки.
  8. Семинары туроператоров, рекламные туры.
  9. Основные туроператоры по направлениям.
  10. Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
  11. Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
  12. Комиссионное вознаграждение.
  13. Аннуляции и штрафы.
  14. Правила и сроки подачи претензии.

Взаимоотношения "Турагент-Турист".

  1. Договор на туристское обслуживание. Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора турагент - турист. Важные рекомендации к содержанию договора.
  2. Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение.
  3. Документооборот в турфирме: заявка, договор, БСО “Туристская путевка”, памятка туриста, расписка о получении документов.
  4. Отказ туриста от поездки. Перебронировние тура, аннуляции и штрафы.
  5. Страхование в туризме. Основные страховые компании работающие в сфере туризма. Виды и программы страхования. Франшиза. Порядок действия туриста, при наступлении страхового случая.
  6. Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.
3й День

 

  1. Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
  2. Сертификация туристских услуг.
  3. Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
  4. Налогообложение: какая форма оптимальна?
  5. Туроператор или турагент? Обязательные требования.
  6. Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.
  7. Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон?
  8. Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"? "Подводные камни" в турбизнесе.
  9. Составление бизнес плана. Расчет основных затрат турагентства. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль. Специфика туротрасли.
  10. Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности) "Туристская путевка".
  11. Офис турагентства. Подготовка офиса к продажам. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению офиса турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес центрах. Как найти идеальное помещение?
  12. Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ на примере: "САМО-ТурАгент", "Мастер - Агент", "TourManager", "1С:СRМ для Турбизнеса".

 

4й День

Формирование ассортимента турагентства.

  1. Выбор основных направлений для продажи (пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм). Определение целевой аудитории покупателей.
  2. Критерии и причины выбора туроператоров по данным направлениям.
  3. Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы.
  4. Продажа дополнительных услуг в турагентстве: авиа и железнодорожные билеты, услуги страхования, такси в аэропорт, туристские SIM карты, путеводители, туры в кредит.

Управление персоналом

  1. Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
  2. Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
  3. Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
  4. Распределение обязанностей сотрудников турагентства. Должностные инструкции сотрудников.
  5. Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
  6. Выбор режима работы турагентства.
  7. Как оценить работу менеджера по телефону? Формы и методы контроля работы сотрудников.
  8.  Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер турагентства? Что должен знать менеджер по туризму? Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
  9. Типичные ошибки, которые совершают сотрудники турфирм в работе.
  10. Правильная работа турагента (поэтапные разъяснения).
5й День
  1. Конкурентоспособность туристской фирмы.
  2. Виды рекламы в туризме.
  3. Нестандартные приемы продвижения
  4. Рекламно-информационные материалы.
  5. Правильное проведение рекламной кампании.
  6. Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
  7. Сайт турагентства.
    Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).
    Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
  8. Где и как рекламироваться в Интернете?
    Информационные интернет - площадки. Важные принципы, при размещении интернет рекламы.
  9. Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность,
  10. Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств.
  11. Франчайзинг в туризме.
    Понятие франчайзинга. Основные франчайзинговые сети в туризме.
    Основные требования к турагентству, при вступлении в сеть.
    Плюсы и минусы франчайзинга.
    Рекомендации по выбору сети. Сравнительный анализ сетей на примере: “Tury.ru”, "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".

  12. Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
  13. Создание и ведение клиентской базы.
    Почему постоянные клиенты лучше всех других? Программы лояльности .

Об форме обучения

 ( скрыть / показать )
О Нас ОбучениеУслугиПоиск туровНовостиИнформацияКонтактыОтзывы