Школа Туризма тел: 372-46-31, Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф. 313 (3й этаж) ДЦ "Кольцо Екатерины" Карта сайта Обратная связь Авторизация

Курсы / Курс "Менеджер по международному туризму" Курсы от 2-х до 10 дней Цена от 3 500 руб / Курс выходного дня - 2 дня

Cуббота, воскресенье по 5 часов ( всего 10 часов ) График по запросу 6800 руб.

Даты начала курсов

 ( скрыть / показать )

Программа обучения: Курс выходного дня - 2 дня

 ( скрыть / показать )
1й День

Введение в профессию «менеджер по туризму»

  1. Менеджер по туризму - кто он? Особенности профессии.
  2. Основные понятия в туризме: туризм, виды туризма, турист (типы туристов), туристский продукт, турагентская деятельность, туроператорская деятельность, туристская путевка, турагент, туроператор.
  3. Терминология, принятая в туризме: агентское комиссионное вознаграждение, аннуляция, багаж, ваучер, памятка туриста.
  4. Понятие сезона в туризме.
  5. Классификация и виды туризма.
  6. Признаки классификации туристов.
  7. Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.
  8. Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО ”Туристская путевка”. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности "Туристская путевка".

Транспортное обслуживание, паспортно-визовые формальности и страхование в туризме

  1. Структура и взаимоотношения туроператор-турагент. Ответственность сторон. Принимающая сторона туроператора. Основные туроператоры по направлениям.  Аннуляции и штрафы, применяемые туроператором в отношении турагентств. Комисссионнное вознаграждение. Овербукинг.
  2. Услуги размещения и питания: виды питания, классификация отелей и размещений, типы гостиничных номеров. Правило сhek-in и сhek-out.
    Основные ошибки менеджеров при продаже туров. Советы из практики. Ваучер. На примере рассмотрим ваучер компании Тез тур со всеми обозначениями.
  3. Транспортное обслуживание туристов. Групповой и индивидуальный трансферы, их обозначения.
    Основные различия и условия предоставления данных услуг, расчет стоимости на примерах.
  4. Авиаперелеты. Что нужно знать о чартерных и регулярных авиаперелетах. Классы на борту самолета и необходимые обозначения в авиабилете. Доплаты. Топливный сбор. Условия бесплатного провоза багажа. На примере рассмотрим основные параметры авиабилетов . 
  5. Паспортно-визовые формальности. Типы виз. Необходимые документы для оформления виз в разные страны.
    Схема работы менеджера турагентства по визовым странам. Опись документов на визу. На какие параметры в визе нужно обращать внимание.
    Отказы в выдаче визы.
  6. Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей, новые правила их оформления. Основные отличия заграничных паспортов (паспорт старого образца и паспорт с электронным носителем информации).
  7. Выезд ребенка за границу: необходимые документы. Нотариально заверенное согласие от родителей - в каких случаях есть необходимость в получении.
    Советы из практики.
  8. Виды страхования в туризме. Страховка от несчастных случаев (медицинская), расчет стоимости.
    Что делать туристу при наступлении страхового случая?
    Когда и кем выплачивается медицинская страховка?
    Страховка от невозможности выезда за границу, горнолыжная страховка, страховка для дайверов.
    Расчет стоимости, особенности оформления.
2й День

Подбор и своевременное бронирование тура

  1. Последовательность работы при бронировании тура.
  2. Все способы подбора тура. Популярные поисковые туристические системы: ruspo.ru, sletat.ru, tourindex.ru и др. Плюсы и минусы поисковых систем.
  3. Все правила и способы бронирования тура: по факсу, электронной почте, в поисковой системе, on-line бронирование на сайте туроператора. Как правильно оформлять заявку для бронирования туроператору. Основные ошибки менеджера при оформлении заявки.
  4. Подтверждение забронированного тура. На что обращать внимание в подтверждении туроператора. Советы из практики.
  5. Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.
  6. Как выдавать документы туристу. Какие документы выдаются туристу перед вылетом. Подробный рассказ об основных способах выдачи.
  7. Работа с туристом после возвращения из поездки. Как сделать клиента постоянным? Формирование клиентской базы.
  8. Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах, на сайте туроператора и on-line бронирование тура в личном кабинете турагентства на примере крупных туроператоров: Teztour.ru, Coral Travel, Pegast.ru и др. Раздаточный материал.
  9. 

Способы общения и эффективной работы с туристом.

  1. Работа с клиентом по телефону: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
  2. Работа с туристом в офисе. Находим "общий " язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.

 

Об форме обучения

 ( скрыть / показать )

Данный курс дает представление о базовых понятиях турбизнеса.
Максимум информации за минимальный срок

В дополнение к данному курсу рекомендуются следующие курсы

  • менеджер по внутреннему  туризму                                                          (посмотреть программу )

  • курс "страноведения"                                                                               (посмотреть программу)

"ШКОЛА ТУРИЗМА"  - все для успешной работы  в  туризме

О Нас ОбучениеУслугиПоиск туровНовостиИнформацияКонтактыОтзывы