Школа Туризма тел: 372-46-31, Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф. 313 (3й этаж) ДЦ "Кольцо Екатерины" Карта сайта Обратная связь Авторизация

Курсы / Курс "Менеджер по международному туризму" Курсы от 2-х до 10 дней Цена от 3 500 руб / Cтандартный курс - 10 дней

Рассчитан на ежедневные занятия в будние дни 5 раз в неделю по 3 часа в день, График занятий по запросу 9000 руб.

Даты начала курсов

 ( скрыть / показать )
Начало курса с 20 Августа ( Подробно )

Программа обучения: Cтандартный курс - 10 дней

 ( скрыть / показать )
1й День

Введение

  1. Менеджер по туризму - кто он? Особенности профессии.
  1. Законодательная база работы туристских компаний: “Закон о защите прав потребителей”,
    “Федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ” с учетом последних изменений и пояснениями.
  1.  Основные понятия в туризме: туризм,  турист,  туристский продукт, турагентская деятельность, туроператорская деятельность,
     турагент, туроператор.
  2. Классификация и виды туризма.Понятие сезона в туризме.
  3. Терминология, принятая в туризме: туристская путевка, аннуляция, , ваучер, памятка туриста.
  4. Основные «помощники» турагента: семинары туроператоров, рекламные туры, туристские сайты, профессиональные форумы, пресса в туризме,
    специальная литература,  видеосеминары.
    1. Поставщики туристских услуг: туроператор и турагент. Структура и взаимоотношение.
    2. Критерии выбора туроператора. Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Регистрация в реестре туроператоров.
    3. Туристский продукт и его составляющие. Формирование, продвижение и реализация туристского продукта.
    4. Ценообразование тура. Базовые цены.   Специальные предложения (SPO). Горящие туры.
    5. Как правильно рассчитать стоимость турпакета?
    6.  Агентское комиссионное вознаграждениею Как его расчитать и   от каких факторов оно зависит?
    7. Практическая часть: расчет стоимости туров.
    2й День
    1. Паспортно-визовые формальности. Страны с упрощенным визовым режимом.
      Шенгенские страны по датам вступления. Типы виз. Необходимые документы для оформления виз в разные страны. Сроки подачи и оформления визы. Схема работы менеджера турагентства по визовым странам. Опись документов на визу.
      На какие параметры в визе нужно обращать внимание.
      Отказы в выдаче визы. Правила действия менеджера при получении туристом отказа в визе.
    2. Заграничные паспорта: виды паспортов, правила получения и сроки их действия. Загранпаспорта для детей, новые правила их оформления. Основные отличия заграничных паспортов (паспорт старого образца и паспорт с электронным носителем информации).
    3. Выезд ребенка за границу: необходимые документы. Нотариально заверенное согласие от родителей - в каких случаях есть необходимость в получении.
      Советы из практики.
    4. Виды страхования в туризме. Страховка от несчастных случаев (медицинская), расчет стоимости.
      Что делать туристу при наступлении страхового случая?
      Когда и кем выплачивается медицинская страховка?
      Страховка от невозможности выезда за границу, горнолыжная страховка, страховка для дайверов.
      Расчет стоимости, особенности оформления.
    5. Декларирование валюты.
    6. Практическая часть:  заполнение анкеты на шенгенскую визу, пример штампа отказа в визе,
      пример страхового полиса, образец оформления отказа туриста от «страховки от невыезда»
    3й День
    1. Транспортное обслуживание туристов.
      Авиаперелеты. Виды авиарейсов. Что нужно знать о чартерных и регулярных авиаперелетах.
      Классы на борту самолета . Доплаты. Топливный сбор. Условия бесплатного провоза багажа. Прохождение регистрации.
      Ограничения и запреты в пассажирском отделении самолета.  Обозначения аэропортов и терминалов.
      На что обратить внимание туриста при выдаче авиабилетов.
      На что имеет право турист при задержке вылета или отмене рейса? Претензии по задержкам
      - автобусные и ж/д  маршруты . Специфика данного вида траспортного обслуживания
    2.  Групповой и индивидуальный трансферы, их обозначения.
      Виды трансферов . Основные различия и условия предоставления данных услуг.
    3. Услуги размещения и питания:  Классификация отелей,  классификация размещения.
      Классификация гостиничных номеров.
      Виды питания.
      .Правило сhek-in и сhek-out.
      Овербукинг и другая терминология, принятая в туризме.
    4. Практическая часть: пример рассмотрения ваучера, основных параметров авиабилетов (электронный бланк).
    4й День

      Бронирование туров

      1. Последовательность работы при бронировании тура.
      2. Все способы подбора тура. Популярные поисковые туристические системы: ruspo.ru, sletat.ru, tourindex.ru и др. Плюсы и минусы поисковых систем.
      3. Все правила и способы бронирования тура: по факсу, электронной почте, в поисковой системе, on-line бронирование на сайте туроператора.
        Как правильно оформлять заявку для бронирования туроператору. Основные ошибки менеджера при оформлении заявки.
      4. Подтверждение забронированного тура. На что обращать внимание в подтверждении туроператора. Советы из практики.
      5. Когда  выдавать документы туристу. Основные способы выдачи.
      6. Какие документы выдаются туристу перед вылетом.
      7. Правила турагента: пошаговая  инструкция при  аннуляции или изменении условий тура.
      8. Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах, на сайте туроператора и on-line бронирование тура в личном кабинете турагентства
        на примере крупных туроператоров: Teztour.ru, Coral Travel, Pegast.ru и др.
        5й День

        Юридические основы туристического бизнеса:

        1. Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО ”Туристская путевка”. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности "Туристская путевка".
        2. Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор - турагент.
          Ответственность сторон, при подписании. Выбор схемы работы с туроператорами: напрямую, франчайзинг, субагентская деятельность. Плюсы и минусы.
        3. Договор на туристское обслуживание турагент - турист.
          Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора.
          Ошибки при составлении договора турагент - турист. Важные рекомендации к содержанию договора.
        4. Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.
        5. Порядок работы с туроператорами: виды договоров. Агентские, субагентские договора. Купля-продажа.
          Выбор схемы работы с туроператорами: напрямую, франчайзинг, субагентская деятельность.
        6. Памятка для выезжающих за рубеж.
        7. Документооборот в турфирме.
        8. Практическая часть: заполнение заявки, договора с туристом, туристской путевки, расписки о получении документов.

         

        6й День
        1. Пляжный туризм: специфика  отдыха, особенности отельной базы,тонкости продаж.
        2.  Море имеет значение. Ключевые характеристики при выборе  пляжного направления: пляж, климат и др
        3. Средиземноморье.  Характеристика климата , сезонность.
        4.  Страны Средиземноморья  и их морские  курорты
        5. Алгоритм изучения  пляжных стран на примере изучение основных курортов Турции и Греции
        6. Основные туроператоры по направлениям.
        7. Практика: анализируем уровень цен  на отдых в изученных странах.
        7й День
        1. Секреты популярности экзотики
        2. Обзор  основных курортов ЮВА
        3. Как добраться? Программы с вылетом из Москвы и Екатеринбурга 
        4. Тонкости пляжного отдыха в различных странах ЮВА
        5. Острова или материк? Специфика отдыха на островах в Индийском океане
        6. Таиланд . Основные курорты , Как добраться? сезонность ,
          экскурсионный потенциал  страны
          Знакомство с отельной базой  курортов Таиланда   (каталог, сайты операторов)
        7. Основные туроператоры по направлениям.

        Практика: анализируем уровень цен  на отдых в изученных странах.
                         подбираем отель для  разных категорий туристов.

        8й День
        1. Обзор  зимних направлений пляжного отдыха.
        2. Особенность "зимних " пляжей: климат, продолжительность перелета,
          национальные и религиозные обычаи
        3. Программы с вылетом из Екатеринбурга и области
        4.  Популярные зимние пляжи на примере  стран: Египет, ОАЭ
        5. Основные туроператоры по направлениям.
        1. Практика: изучаем и подбираем тур на сайтах туроператоров
        9й День
        1. Экскурсионный туризм. Специфика  и многообразие жанров
        2. Виды экскурсий, тонкости  экскурсионого обслуживания
        3. Многообразие программ: Как выбрать лучшее?
        4. Рейтинг  европейских стран и городов по посещаемости. Что влияет на "посещаемость" страны туристами.
        5. Алгоритм изучение экскурсионных туров на примере  стран: Чехия,  Франция
        6. Основные туроператоры по направлениям.
        1. Практика: изучаем и подбираем экскурсионный тур на сайтах ведущих туроператоров

         

        10й День
        1. Лечебный туризм.  Специфика организации лечебных туров,тонкости продаж
        2. Лечебные факторы . Специализация курортов
        3. Обзор основных   лечебных курортов по странам Европы
        4. Алгоритм изучения лечебных туров на примере Чехии ( обзор курортов + Карловы Вары)
        5. Практика: Подбор и бронирование туров на сайтах туроператоров.
        6. Основные туроператоры по направлениям.
        7. Подводим итоги: Вопросы - ответы.
        8. Финальное тестирование по курсу: "Менеджер по туризму"
        9. Работа над ошибкамии и обсуждение результатов

        Вручение памятных именных сертификатов

        Об форме обучения

         ( скрыть / показать )

        Стандартный 10-ти дневный курс "Менеджер по м/н туризму"
        Основной блок : базовые понятия туризма
        Дополнительные блоки
        - "Страноведение : базовый курс "
        - Практика
        в агентстве

        По окончанию курса проходит тестирование и выдается Свидетельство о прохождении курсов

        Данный курс участвует в акции " Раннее бронирование " (посмотреть условия акции )

        В дополнение к данному курсу рекомендуются следующие курсы

        • менеджер по внутреннему  туризму                                                          (посмотреть программу )

        • курс "страноведения"   (развернутый 5 дней )                                           (посмотреть программы)


                    "ШКОЛА ТУРИЗМА"  - все для успешной работы  в  туризме

         

        О Нас ОбучениеУслугиПоиск туровНовостиИнформацияКонтактыОтзывы