Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Представительство:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В

«ШколаТуризма» -  все, что нужно для успешной работы в туризме: обучение менеджеров по туризму,в том числе  в режиме «On-Line»
курсы по управлению турфирмой.

«ШколаТуризма» -это полный пакет  услуг для турфирм: регистрация , открытие "под ключ", консультации, подбор персонала!

Курсы / / Услуги размещения и питания. Транспортное обслуживание туристов.

Содержание

  1.  Классификация отелей, терминология, принятая в туризме. Правило сhek-in и сhek-out.
  2.  Классификация гостиничных номеров.
  3. Классификация типов размещения.
  4. Услуги питания в отелях. Многообразие типов  питания.
  5. Варианты транспортного обслуживание туристов: Ж\д поезда, автобус,  самолет -  их специфика
  6. Авиаперелеты. Виды авиарейсов. Что нужно знать о чартерных и регулярных авиаперелетах.
    Классы на борту самолета и необходимые обозначения в авиабилете.
    Доплаты. Топливный сбор. Условия бесплатного провоза багажа. Прохождение регистрации. Ограничения и запреты в пассажирском отделении самолета.  Обозначения аэропортов и терминалов. На что обратить внимание туриста при выдаче авиабилетов.
    На что имеет право турист при задержке вылета или отмене рейса? Претензии по задержкам.
  7. Виды трансферов.
    Групповой и индивидуальный трансферы, их обозначения.
    Основные различия и условия предоставления данных услуг.
  8. Основные ошибки менеджеров при продаже туров.

Практическая часть: пример рассмотрения ваучера, основных параметров авиабилетов (электронный бланк).

Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Филиал:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В
vk
vk