Маркетинг и реклама в туризме
- Конкурентоспособность туристской фирмы.
- Виды рекламы в туризме.
- Реклама в прессе.
- Наружная реклама.
- Где и как рекламироваться в Интернете? Информационные интернет - площадки. Важные принципы, при размещении интернет рекламы.
- Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность, реклама в СМИ.
- Нестандартные приемы продвижения.
- Заказ рекламно-информационных материалов.
- Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).
- Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
- Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств. Франчайзинг в туризме. Понятие франчайзинга. Основные франчайзинговые сети в туризме. Основные требования к турагентству, при вступлении в сеть. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации по выбору сети. Сравнительный анализ сетей на примере: “Tury.ru”, "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".
- Правильное проведение рекламной кампании.
- Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
- Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
- Создание и ведение клиентской базы. Почему постоянные клиенты лучше всех других? Бонусы и скидки.