Управление персоналом
- Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.
- Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
- Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
- Распределение обязанностей сотрудников турагентства. Должностные инструкции сотрудников.
- Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
- Выбор режима работы турагентства.
- Как оценить работу менеджера по телефону? Формы и методы контроля работы сотрудников.
- Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер турагентства? Что должен знать менеджер по туризму? Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
- Правильная работа турагентства (поэтапные разъяснения).
Маркетинг и реклама в туризме.
- Конкурентоспособность туристской фирмы.
- Правильное проведение рекламной кампании. Ведение клиентской базы.
- Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств. Франчайзинг в туризме. Понятие франчайзинга. Основные франчайзинговые сети в туризме. Основные требования к турагентству, при вступлении в сеть. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации по выбору сети. Сравнительный анализ сетей на примере: “Tury.ru”, "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".
- Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
- Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
- Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).
Обсуждение материала.
Ответы на вопросы.
Вручение именных сертификатов.