|
|
Курсы / / Маркетинг и реклама в туризме.
Содержание
- Конкурентоспособность туристской фирмы.
- Виды рекламы в туризме.
- Нестандартные приемы продвижения
- Рекламно-информационные материалы.
- Правильное проведение рекламной кампании.
- Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
- Сайт турагентства.
Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров). Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
- Где и как рекламироваться в Интернете?
Информационные интернет - площадки. Важные принципы, при размещении интернет рекламы.
- Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность,
- Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств.
- Франчайзинг в туризме.
Понятие франчайзинга. Основные франчайзинговые сети в туризме. Основные требования к турагентству, при вступлении в сеть. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации по выбору сети. Сравнительный анализ сетей на примере: “Tury.ru”, "Магазин Туров", "Горячие Туры", "Магазин Горящих Путевок", "Велл".
- Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
- Создание и ведение клиентской базы.
Почему постоянные клиенты лучше всех других? Программы лояльности .
|