Взаимоотношения "Туроператор-Турагент".
- Основные понятия в туризме: туроператор, турагент. Профессиональные термины и сокращения.
- Туристский продукт и его составляющие.
- Основная терминология рынка туристских услуг.
- Взаимоотношения туроператор - турагент.
- Современные технологии и online бронирование пакетных туров.
- Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
- Туристские выставки.
- Семинары туроператоров, рекламные туры.
- Основные туроператоры по направлениям.
- Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
- Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
- Комиссионное вознаграждение.
- Аннуляции и штрафы.
- Правила и сроки подачи претензии.
Взаимоотношения "Турагент-Турист".
- Договор на туристское обслуживание. Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора турагент - турист. Важные рекомендации к содержанию договора.
- Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение.
- Документооборот в турфирме: заявка, договор, БСО “Туристская путевка”, памятка туриста, расписка о получении документов.
- Отказ туриста от поездки. Перебронировние тура, аннуляции и штрафы.
- Страхование в туризме. Основные страховые компании работающие в сфере туризма. Виды и программы страхования. Франшиза. Порядок действия туриста, при наступлении страхового случая.
- Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.