Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Представительство:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В

«ШколаТуризма» -  все, что нужно для успешной работы в туризме: обучение менеджеров по туризму,в том числе  в режиме «On-Line»
курсы по управлению турфирмой.

«ШколаТуризма» -это полный пакет  услуг для турфирм: регистрация , открытие "под ключ", консультации, подбор персонала!

Курсы / / Туроператорская и турагентская деятельность

Содержание

Взаимоотношения "Туроператор-Турагент".

  1. Основные понятия в туризме: туроператор, турагент. Профессиональные термины и сокращения.
  2. Туристский продукт и его составляющие.
  3. Основная терминология рынка туристских услуг.
  4. Взаимоотношения туроператор - турагент.
  5. Современные технологии и online бронирование пакетных туров.
  6. Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
  7. Туристские выставки.
  8. Семинары туроператоров, рекламные туры.
  9. Основные туроператоры по направлениям.
  10. Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
  11. Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
  12. Комиссионное вознаграждение.
  13. Аннуляции и штрафы.
  14. Правила и сроки подачи претензии.

Взаимоотношения "Турагент-Турист".

  1. Договор на туристское обслуживание. Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора турагент - турист. Важные рекомендации к содержанию договора.
  2. Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение.
  3. Документооборот в турфирме: заявка, договор, БСО “Туристская путевка”, памятка туриста, расписка о получении документов.
  4. Отказ туриста от поездки. Перебронировние тура, аннуляции и штрафы.
  5. Страхование в туризме. Основные страховые компании работающие в сфере туризма. Виды и программы страхования. Франшиза. Порядок действия туриста, при наступлении страхового случая.
  6. Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.
Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Филиал:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В
vk
vk