Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Представительство:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В

«ШколаТуризма» -  все, что нужно для успешной работы в туризме: обучение менеджеров по туризму,в том числе  в режиме «On-Line»
курсы по управлению турфирмой.

«ШколаТуризма» -это полный пакет  услуг для турфирм: регистрация , открытие "под ключ", консультации, подбор персонала!

Курсы / / Подбор и своевременное бронирование тура. Общение с туристом.

Содержание

Подбор и своевременное бронирование тура

  1. Последовательность работы при бронировании тура.
  2. Все способы подбора тура. Популярные поисковые туристические системы: ruspo.ru, sletat.ru, tourindex.ru и др. Плюсы и минусы поисковых систем.
  3. Все правила и способы бронирования тура: по факсу, электронной почте, в поисковой системе, on-line бронирование на сайте туроператора. Как правильно оформлять заявку для бронирования туроператору. Основные ошибки менеджера при оформлении заявки.
  4. Подтверждение забронированного тура. На что обращать внимание в подтверждении туроператора. Советы из практики.
  5. Наличный и безналичный расчет при оплате тура туроператору. Возможные варианты при оплате наличными.
  6. Как выдавать документы туристу. Какие документы выдаются туристу перед вылетом. Подробный рассказ об основных способах выдачи.
  7. Работа с туристом после возвращения из поездки. Как сделать клиента постоянным? Формирование клиентской базы.
  8. Практическая часть: Подбор тура в поисковых системах, на сайте туроператора и on-line бронирование тура в личном кабинете турагентства на примере крупных туроператоров: Teztour.ru, Coral Travel, Pegast.ru и др. Раздаточный материал.
  9. 

Способы общения и эффективной работы с туристом.

  1. Работа с клиентом по телефону: установка контакта, правильная постановка вопросов, выявление потребностей клиента, работа с возражениями и сомнениями клиента, эффективное и грамотное общение по телефону. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом по телефону.
  2. Работа с туристом в офисе. Находим "общий " язык с туристом. Тонкости встречи и общения с туристом в офисе. Совместный подбор тура. Разбор основных ошибок при работе менеджера с клиентом в офисе.

 

Центральный офис:
+7  (343)  372-46-31
г.Екатеринбург, ул.Радищева д.12, оф.313
ДЦ "Кольцо Екатерины" (3й этаж)
Филиал:
+7  (911)  811-25-29
г.Санкт-Петербург,
Конюшенная пл., д.2 лит В
vk
vk