|
|
Курсы / / Введение в профессию «менеджер по туризму».
Содержание
Введение
- Менеджер по туризму - кто он? Особенности профессии.
- Законодательная база работы туристских компаний: “Закон о защите прав потребителей”,
“Федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ” с учетом последних изменений и пояснениями.
- Основные понятия в туризме: туризм, турист, туристский продукт, турагентская деятельность, туроператорская деятельность,
турагент, туроператор.
- Классификация и виды туризма.Понятие сезона в туризме.
- Терминология, принятая в туризме: туристская путевка, аннуляция, , ваучер, памятка туриста.
- Основные «помощники» турагента: семинары туроператоров, рекламные туры, туристские сайты, профессиональные форумы, пресса в туризме,
специальная литература, видеосеминары.
- Поставщики туристских услуг: туроператор и турагент. Структура и взаимоотношение.
- Критерии выбора туроператора. Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Регистрация в реестре туроператоров.
- Туристский продукт и его составляющие. Формирование, продвижение и реализация туристского продукта.
- Ценообразование тура. Базовые цены. Специальные предложения (SPO). Горящие туры.
- Как правильно рассчитать стоимость турпакета?
- Агентское комиссионное вознаграждениею Как его расчитать и от каких факторов оно зависит?
- Практическая часть: расчет стоимости туров.
|